Как управлять сделками в амо?
ОСНОВНЫЕ ПОЛЯ
1. ПОЛЯ СДЕЛКИ
Бюджет
Основное поле amo crm для установки суммы оплаты. Важно помнить, что после квалификации лида обязательно нужно проставить предварительный бюджет. Так система поймет, что лид целевой.

Зачем так сделано? Благодаря этому, даже если цикл сделки длинный, ваш маркетолог сразу увидит всю информацию по количеству ЦЕЛЕВЫХ лидов! То есть можно быстрее принимать маркетинговые решения.

Чтобы не было конфликтов между продажниками и маркетологами, должно быть четкие условия установления бюджета. (то есть перевода лида в целевой лид). Например, когда клиент задал вопрос по продукту.
Продукт
Название вашего продукта или услуги, которой заинтересовался клиент. В дальнейшем в сервисе можно делать разбивки по конкретному продукту.
Расход
Здесь можно указать расход на реализацию продукта (его себестоимость). Это в дальнейшем будет учитываться и выводиться в отчет юнит экономики.
1. ПОЛЯ КОНТАКТА
unitstat_unit_id
Системный идентификатор клиента, устанавливается автоматически.

Если 1 и тот же клиент написал 2 раза с разных мессенджеров и вы хотите объединить контакты, мы рекомендуем использовать меньший unitstat_unit_id

utm_source / medium и т.д.
Здесь пробрасываются стандартные utm метки с первого визита.

Вы можете запускать различные воронки для разных рекламных кампаний. (Например в зависимости от пола высылать разные каталоги одежды), разумеется для этого в рекламных кампаниях нужно сегментировать аудиторию по полу и пробрасывать значение пола в utm метку.


Для генераций меток можете использовать сервис тильды
link
Страница с которой вам написал/отправил заявку человек.

Вы можете делать разные воронки в зависимости от того, с какой страницы пришел человек. (например если у вас разные лидмагниты/продукты).
pa_id
Id партнера, который привлек клиента. Прописывается автоматически, если клиент перешел по ссылке с параметром pa_id (например вашсайт/?pa_id=123123)

Можно указать вручную. В дальнейшем в сервисе этот клиент будет принадлежать этому партнеру.

Мы рекомендуем использовать в качестве id партнера метку unitstat_unit_id этого партнера. Но в целом вы можете использовать любое другое обозначение.
main_source
Поле для установления источника вручную. Рекомендуем делать в виде списка с 1 выбором.

Так легко можно проанализировать не диджитал инструменты, например если человек пришел по рекомендации, с выступления или узнал о вас в оффлайн источнике.

В дальнейшем в сервисе увидеть всю статистику по этому источнику.

3. ПРИМЕЧАНИЯ
В этот блок дополнительно пробрасываются все визиты клиента до и после оставления заявки. Зачем это, думаю и так понятно ;)